5 правил культуры удаленной работы


Когда речь идет о насыщенной и самодостаточной корпоративной культуре, вы наверняка не задумываетесь о правилах. Но правила в данном случае — это социальные нормы, которые помогают удаленным работникам комфортно чувствовать себя в общении с офисными коллегами. Важно, чтобы нормы соблюдались всеми сотрудниками без исключения. Тогда они позволят создать атмосферу доверия, взаимопонимания и поддержки.

В такой компании людям захочется работать!

  1. Проявляйте чуткость.

    Не стоит заранее подозревать плохое в процессе общения. Настроение и эмоции сложно передать при общении в чате. Всегда думайте о том, что коллега пишет вам с добрыми намерениями, чтобы избежать недоразумений.

  2. Будьте открытыми.

    У всех должен быть доступ к важной информации: сохраняйте решения из побочных чатов, ведите запись видеоконференций и всегда делайте заметки, чтобы потом поделиться ими в общедоступном пространстве.

  3. Научитесь работать асинхронно.

    Подстраивайте взаимодействие под режим работы сотрудников, которые живут в разных часовых поясах. Планируйте работу заранее, чтобы не принимать решения в последний момент. Может показаться, что вам придется делать больше, но на самом деле такой метод сделает рабочий процесс более организованным.

  4. Создайте систему взаимодействия.

    Определите процесс, структуру и повестку совещаний, а также способы информирования, чтобы все были в курсе независимо от местоположения. Назначьте ответственного за проведение совещаний и документирование информации, чтобы все ключевые решения хранились в письменном виде.

  5. Сотрудники разные, но права у них одинаковые.

    Смиритесь с тем, что офисные и удаленные сотрудники имеют равные права и разное восприятие рабочего процесса. Коллеги в офисе могут общаться друг с другом лично. Главное здесь — тактичность. Если мероприятие организуется компанией, обеспечьте альтернативные привилегии для удаленных работников.


Оставить комментарий

Навигация