Soft Skills связаны с вашими личностными характеристиками. Индустрии все более взаимосвязаны, механическая работа отходит роботам, а люди остаются друг с другом наедине или в команде. Тут-то и пригодятся Soft Skills.
Таким образом, даже если вам не хватает профессиональных навыков – Hard Skills – требуемых компанией, вы можете подчеркнуть определенный Soft Skill, который будет ценным в данной должности. Ну и тут же подкрепить сказанное примером из карьерной биографии.
Например, если должность подразумевает работу над несколькими групповыми проектами, не забудьте подчеркнуть свой опыт и навыки командного игрока, вашу способность общаться с членами команды. Вы также можете красочно описать свои Soft Skills.
Универсальные Hard Skills в вашем резюме
1. Компьютерная грамотность. Помимо стандартных «уверенный пользователь Microsoft Office», можно добавить, что вы можете вести аккаунт в соцсетях, умеете пользоваться командным планером Monday, талантливо создаете презентации и т.д.
2. Иностранные языки. Приложите к резюме сертификат об определенном уровне владения языком, это всегда большой плюс.
3. Аналитика. Если вы умеете находить нужную информацию и на ее основе принимать выгодные для компании решения, можете проанализировать рынок или составить базу данных о чем-либо – обязательно упоминайте это в резюме с примерами.
Примеры оформления Soft Skills для вашего резюме:
- Реагировать и приспосабливаться к возникающим вызовам и препятствиям, в стрессовых условиях спокойно и логично, своевременно разрабатывать рабочие решения.
- Создавать рабочие отношения с коллегами и клиентами с разными типами личности и из разных слоев общества.
- Анализировать большие объемы данных, выявлять тенденции и представлять результаты в четкой и понятной форме.
- Разрабатывать комплексные решения сложных проблем путем тщательного анализа и точной оценки данных.
- Определять эффективность распределения бюджета в рамках поставленных задач и успешно реализовать их.
- Предотвращать несчастные случаи на производстве путем поощрения безопасных методов работы и сохранения оборудования компании.
- Производить мониторинг деятельности конкурентов.
- Создавать и детализировать пошаговые процессы для создания промежуточных и конечных сроков для всех проектов, упрощая выявление основных препятствий.
- Организовывать и сообщать очень подробные цели планирования и управления временем, чтобы все члены команды понимали свои роли и обязанности.
- Реструктуризировать слаборазвитые проекты, требующие полного пересмотра.
- Укреплять прочные отношения с клиентами и стратегическими партнерами для повышения узнаваемости бренда.
- Содействовать ежемесячным встречам с сотрудниками, чтобы обеспечить взаимное понимание директив проекта
- Обеспечивать высокий уровень доверия при общении с группами или отдельными лицами, что позволяет передавать идеи или инструкции в ясной и понятной форме.