Получение информации об организации


Как получить преимущество перед другими кандидатами? Провести исследование, которое поможет составить ответы на вопросы.

Проводя тщательное исследование работодателя, вы увеличиваете свои шансы на создание положительного первого впечатления.

5 шагов: Как провести полное исследование компании

Шаг №1.

Посетите сайт компании. Лучше всего начать сбор информации с корпоративного сайта. Зайдите на страницы «О компании/О нас/Услуги/Продукты/Карьера».

Найдите ответы на вопросы:

  • Сколько лет компания на рынке? В каких странах/регионах представлена? В какие рейтинги входит?
  • Какова структура компании?
  • В каких направлениях и на каких рынках работает?
  • Основные бренды/услуги
  • Основные принципы корпоративной политики (миссия/видение/ценности)
  • Какая рабочая атмосфера? Есть ли дресс-код?
  • Есть ли продвижение внутри компании?
  • Поощряется ли проявление инициативности?

Шаг №2.

Проверьте страницы компаний в социальных сетях. Компании используют социальные сети и профессиональные сообщества (VK, Facebook, Twitter и др.) как платформу для публикаций вакансий и сообщений. Вы сможете получить представление о том, как происходит взаимодействие с клиентами компании и между сотрудниками.

Шаг №3.

Наведите справки об интервьюерах. Если вам известны имена людей, которые будут проводить с вами собеседование, ознакомьтесь с их профессиональной деятельностью. Вот четыре способа, которыми вы можете воспользоваться для того, чтобы больше узнать о своих потенциальных интервьюерах:

  • Сайт компании. У многих компаний на сайтах есть информация о сотрудниках и об их роли в организации.
  • Социальные сети.

Шаг №4.

Соберите данные о компании/конкурентах/рынке в открытых источниках. Вы можете узнать еще больше с помощью поисковых систем. Просмотрите последние статьи о компании в прессе и публикации в отраслевых изданиях. Они могут предоставить вам полезную информацию о последних тенденциях в индустрии и рассказать о конкурентах компании на рынке. Вам необходимо найти следующую информацию:

  • Новости о компании: планы по развитию, новые проекты, финансовые показатели, приносила ли компания прибыль в течение последних 5-ти лет и т.д.
  • Экономические перспективы и отраслевые новости.
  • Список конкурентов и их основные преимущества.

Шаг №5.

Ознакомьтесь с отзывами сотрудников о компании. Проверьте, не входит ли компания в чёрный список работодателей.


Оставить комментарий

Навигация