Как получить преимущество перед другими кандидатами? Провести исследование, которое поможет составить ответы на вопросы.
Проводя тщательное исследование работодателя, вы увеличиваете свои шансы на создание положительного первого впечатления.
5 шагов: Как провести полное исследование компании
Шаг №1.
Посетите сайт компании. Лучше всего начать сбор информации с корпоративного сайта. Зайдите на страницы «О компании/О нас/Услуги/Продукты/Карьера».
Найдите ответы на вопросы:
- Сколько лет компания на рынке? В каких странах/регионах представлена? В какие рейтинги входит?
- Какова структура компании?
- В каких направлениях и на каких рынках работает?
- Основные бренды/услуги
- Основные принципы корпоративной политики (миссия/видение/ценности)
- Какая рабочая атмосфера? Есть ли дресс-код?
- Есть ли продвижение внутри компании?
- Поощряется ли проявление инициативности?
Шаг №2.
Проверьте страницы компаний в социальных сетях. Компании используют социальные сети и профессиональные сообщества (VK, Facebook, Twitter и др.) как платформу для публикаций вакансий и сообщений. Вы сможете получить представление о том, как происходит взаимодействие с клиентами компании и между сотрудниками.
Шаг №3.
Наведите справки об интервьюерах. Если вам известны имена людей, которые будут проводить с вами собеседование, ознакомьтесь с их профессиональной деятельностью. Вот четыре способа, которыми вы можете воспользоваться для того, чтобы больше узнать о своих потенциальных интервьюерах:
- Сайт компании. У многих компаний на сайтах есть информация о сотрудниках и об их роли в организации.
- Социальные сети.
Шаг №4.
Соберите данные о компании/конкурентах/рынке в открытых источниках. Вы можете узнать еще больше с помощью поисковых систем. Просмотрите последние статьи о компании в прессе и публикации в отраслевых изданиях. Они могут предоставить вам полезную информацию о последних тенденциях в индустрии и рассказать о конкурентах компании на рынке. Вам необходимо найти следующую информацию:
- Новости о компании: планы по развитию, новые проекты, финансовые показатели, приносила ли компания прибыль в течение последних 5-ти лет и т.д.
- Экономические перспективы и отраслевые новости.
- Список конкурентов и их основные преимущества.
Шаг №5.
Ознакомьтесь с отзывами сотрудников о компании. Проверьте, не входит ли компания в чёрный список работодателей.